ГОсНИИРГосударственный научно-исследовательский институт реставрации

Setton J.M. Conservation et restauration des peinture sous verre: intervention sur la collection du Palazzo di Venezia // CoRé.– 2000.– №10 (фр.).

Статья представляет синтез реставрационных работ коллекции живописи на стекле из Палаццо ди Венеция в Риме, проведенных в 1997 г. Коллекция состоит из 16 стеклянных пластин – в основном венецианского производства, датируемых XVI-XVIII вв., которые первоначально украшали культовые предметы, а затем сохранялись как отдельные небольшие картинки для частного использования. Реставрация позволила провести технико-технологическое исследование живописи путем анализа образцов красочного вещества параллельно с методом тестирования, разработанным на компьютере, который облегчил восполнение утрат красочного слоя, выполненное акварелью на основе из картона. Консервационная обработка состояла в очистке рамок живописи на стекле, что изменило восприятие изображения, представленного ранее на более темном фоне. Реставрационная обработка состояла в склейке и восполнении утрат стекла. Проведение укрепления и восполнения утрат красочного слоя было ограничено по причине хрупкости живописного слоя.

Мы используем cookie

Во время посещения сайта gosniir.ru (Федеральное государственное бюджетное научно-исследовательское учреждение «Государственный научно-исследовательский институт реставрации») вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее...

ПОНЯТНО, СПАСИБО