Steckdaub A. Sperrholz im frühen Karosseriebau // Restauro. – 2000. – № 7 (нем.).

После Первой Мировой войны в немецком автомобилестроении стала широко использоваться фанера. Фанерными щитами можно было перекрывать крупные части кузова, которые затем не деформировались и не покрывались трещинами, как массив дерева, но при этом их толщина была все же значительно меньше. По сравнению с металлом деревянные пластины были привлекательнее прежде всего из-за цены. В Музее труда и техники в Мангейме имеется мини-кабриолет Ханомаг 2/10, выпущенный в 20-х годах. Поврежденные деревянные детали требовали в первую очередь фиксации отставших слоев фанеры при помощи специального клея. Сам выбор фанеры для кабриолета с откидывающимся верхом был не безупречен. Автомобиль подвергался прямым погодным воздействиям, что и явилось причиной значительных повреждений. Концепцией реставрации предусматривалось лишь проведение мероприятий по сохранению субстанции. Автомобилю нужно было придать выставочный вид. Для укрепления фанерных листов после взвешивания всех «за» и «против» был использован Tylose MHB 1000, модифицированный при помощи мездрового клея (7,5 % + 25 % мездрового клея в соотношении 4 : 1), который может перерабатываться в холодном и горячем виде. В качестве гибкой подложки, с которой соединялись поврежденные части фанеры на дверцах автомобиля и боковых стенках, был выбран нетканый материал из полиэстера Parafil Rt 50.