| Белозерова В.Г. Анализ типологических моделей современных направлений в реставрации
 |  | 4 | 
| Голиков В.П. Структура живописи, причины ее повреждений и качество реставрации
 |  | 18 | 
| Днепровская M.Б., Дубик О.Ю. Комплексный анализ пигментов настенных росписей храма Богородицы из Бертубани (Давид-Гереджи, историческая Грузия)
 |  | 46 | 
| Днепровская М.Б., Кукс Ю., Кукс Т. Анализ связующего средневековых настенных росписей Давид-Гареджи
 |  | 57 | 
| Батхель Г.С. О реставрационном раскрытии иконы «Петр и Павел» XIV в. из Успенского собора Московского Кремля
 |  | 61 | 
| Квливидзе Н.В. Опыт реставрации группы икон из Ярославского художественного музея
 |  | 70 | 
| Мокрецова И.П. Проблемы реставрации византийских переплетов
 |  | 74 | 
| Игошев В.В. Серебряные изделия ХVII–ХIХ вв. из Рыбинского музея
 |  | 86 | 
| Игошев В.В. Участие А.И. Анисимова в ярославской комиссии по изъятию церковных ценностей
 |  | 90 | 
| Халтурин Ю.А. Проблемы имитации и подлинности произведений конца ХIХ-начала XX веков
 |  | 96 | 
| Красилин М.М. Памятники искусства ХVIII–начала ХХ вв. Церковь Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище
 |  | 102 | 
| Халтурин Ю.А. Некоторые характерные особенности творческого метода В.А. Серова (портреты)
 |  | 119 |