ГОсНИИРГосударственный научно-исследовательский институт реставрации

Станковая и книжная графика

 

  • Bartl А., Lautenschlager M. «Wie man sol machen guete goltz grunndt» // Restauro. – 2000 . – № 3. (нем.).
  • Ciechańska M., Charytoniuk J. Kilka uwag o koltrynach, ich technologii i konserwacj // Ochrona zabytków. – 1997. – №3. – S.275–282 (польск.).
  • Dornheim S. Fragile Buchmalereien im Evangeliar von St. Maria S. Lyskirchen // Restauro. – 2001. – № 3. – S. 206-212 (нем.).
  • Frosinini C. Montalbano L. Giovanni Segantini « L’amore alla fonte della Vita ». Disegno su pergamena // Sezione restauro. Settore Materiali cartacei e pergamenacei. Opificio delle Pietre Dure. –2002 (ит.).
  • Frosinini C., Calza S., Cardaropoli R. Corpus di disegni di Francesco Hayez // Sezione restauro. Settore Materiali cartacei e pergamenacei. Opificio delle Pietre Dure. –2002 (ит.).
  • Frosinini C., Montalbano L., Matteini M. (OPD), Mando A., Lucarelli F. (Università di Firenze), Menu M., Duval A. (LRMF). Il disegno a punta metallica: studio della tecnica artistica e identificazione del tratto grafico // Opificio delle Pietre Dure. Sezione Restauro. Settore Materiali cartacei e pergamenacei.– 2002 (ит.).
  • Frosinini C., Montalbano L., Matteini M. Due angeli con i simboli della Passione cartoni di Guido Reni // Opificio delle Pietre Dure. Sezione Restauro. Settore Materiali cartacei e pergamenacei.– 2002 (ит.).
  • Guineau B., Dulin L., Vezin J. Etude comparée des peintures de plusieurs manuscrits du même texte: le «De laudibus Sanctai Crucis» de Raban Maur // ICOM, Committee for Conservation, 11th Triennial Meeting, Edinburgh, UK, 1-6 September 1996, Preprints. Paris. – P.504-509 (фр.).
  • Hartin D. La collaboration, rien de mieux pour èliminer une tâche! // Bulletin de l’ICC.– 2002.– №29 (фр.).
  • Höchtl S. Zwei Gouaschbilder von My Ullmann // Restauro. – 1995. – № 5. – S. 334-337 (нем.).
  • Matteini M., Montalbano L., Rossi C. Taccuino di Giovannino de’Grassi // Sezione restauro. Settore Materiali cartacei e pergamenacei. Opificio delle Pietre Dure. – 2002 (ит.).
  • Roche A. Etude du comportement mécanique des dessins de grands formats doublés sur des matériaux non-tissés // ICOM, Committee for Conservation, 11th Triennial Meeting, Edinburgh, UK, 1-6 September 1996, Preprints. Paris. – Р.545-550 (фр.).
  • Schulz B. Ein in Vergessenheit geratenes Zeichengerät // Restauro. – 1996. – № 5. – S.342-3473 (нем.).
  • Smith G., Derbyshire A., Clark R. In Situ Spectroscopic Detection of Lead Sulphide on a Blackened Manuscript Illumination by RAMAN Microscopy // Studies in Conservation. – 2002. – V. 47. – № 4 (англ.).
  • Владимирова О.Ф., Перова Е.Г. Проблемы реставрации картографического материала XVII-XVIII вв. // Реставрация музейных ценностей. Научные и практические работы / Труды ГИМ. – М.: 1999. – Вып. 107. – С. 53-62.
  • Дунаева О.В., Ульянова Е.С. Об опыте применения ферментов в реставрации произведений графики // Реставрация музейных ценностей. Вестник. – М., 1999. – № 2. – С. 60-64.
  • Забелина Т.А. Реставрация памятников на бумажной основе со сложными специфическими повреждениями // Реставрация музейных ценностей. Научные и практические работы / Труды ГИМ. – М.: 1999. – Вып. 107. – С. 40-46.
  • Колпакова Г.С. Греческий манускрипт XIII века из Исторического музея (проблема стиля) // Исследования в реставрации. Материалы международной научно-методической конференции. – М.: ГосНИИР, 2002. – С. 75-89.
  • Матвеева Н.Б. О реставрации произведения графики Н. Н. Ге «Голова Христа» (этюд картины «Что есть истина? Христос и Пилат», 1890 г.) // Проблемы хранения и реставрации экспонатов в художественном музее. Научно–практический семинар. Нерадовские чтения. 24-25 апреля 2001 года. – СПб., 2001. – С. 41-42.
  • Наумова М.М. О некоторых результатах исследования материалов и техники византийской книжной миниатюры //Художественное наследие. Хранение, исследование, реставрация. Сб. статей. Вып. 18. – М.: ГосНИИР, 2000. – С. 27-28.
  • Ожившие образы былого. Реставрация и исследование коллекции рисунков из собрания Государственной публичной исторической библиотеки России: Каталог / Авт.-сост. Н.С.Ульянова. – М.: ВХНРЦ, 1998. – 96 с.
  • Перова Е.Г. Основные принципы и технология реставрации серии портретных миниатюр XIX в. // Реставрация музейных ценностей. Научные и практические работы / Труды ГИМ. – М.: 1999. – Вып. 107. – С. 46-53.
  • Перова Е.Г. Химическая белизна или благородная патина? // Реставрация музейных ценностей. Вестник. – М., 1999. – № 2. – С. 65-66.
  • Реставрация произведений графики: Методические рекомендации. – М.: ВХНРЦ им. акад. И.Э.Грабаря, 1995. – 184 с.
  • Шишкова Е.Г. Некоторые аспекты этики реставрации коллекций произведений графики. Коллекция офортов Рембранта Д. А. Рованского (1824-1895) из собрания Государственного Эрмитажа // 66th Triennial Meeting for Baltic States Restorers. Sacred Art Heritage: Investigations, Conservation and Restoration. – Vilnius, Lithuania, 21-23 November 2002. Preprints. – Lithuanian Art Museum Pranas Gudynas Restoration Centre. – Vilnius, 2002. – P.195-201 (англ.).


  • Мы используем cookie

    Во время посещения сайта gosniir.ru (Федеральное государственное бюджетное научно-исследовательское учреждение «Государственный научно-исследовательский институт реставрации») вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
    Подробнее...

    ПОНЯТНО, СПАСИБО